После операции на позвоночнике проходила реабилитацию в Альбрехта. Надо по состоянию здоровья ехать второй раз, ищу альтернативу. Как страшный сон вспоминаю свое пребывание там..Маловероятно, что руководство сделает какие -то выводы и сможет изменить сложившуюся в центре ситуацию. Расскажу вкратце, Для начала вас разместят в палате, где нет ни душа, ни туалета. Душевые находятся в одной комнате с ванными. Все вместе на 4 человека одновременного использования. Душевые не разделены шторками, ванные стоят рядом и тоже не разделены, т.е. по задумке руководства вы должны принимать душ в компании 3х пациентов, или, если ходите один, то занимаете все ванные и душевые. Учитывая количество пациентов, то ждать вам душа придется час или два в очереди, пока они освободятся. Вообще поставить в очередь пациента--любимое развлечение руководства центра. Потов вас ждут ОГРОМНЫЕ очереди на все процедуры, на физиотерапию приходится ждать приема по 3—4 часа на одну процедуру, затем снова в очередь. Были дни, когда мне приходилось провести в стоянии в очереди 8 часов. Грамотно организовать прием пациентов руководство не может, или не хочет. Полноценную смену я проводила стоя на ногах, на которых и стоять то толком не могла еще. Поэтому, когда сил не было, ходила с жалобами к заведующей. Далее вас ждет массаж. Точнее не вас ждет, а ВЫ ЖДЕТЕ его родимого. Ждете по 10—14 дней, потому как не до вас им. Вот что я наблюдала в период ожидания: В кабинет массажа идут потоком (не сами идут, а приводит заведующая или кто-то из другого начальства) люди с улицы, это не пациенты центра (одежда у них другая, предполагаю, что это друзья и знакомые руководства), которым позарез нужен массаж, их берут вне очереди, стационарных пациентов поэтому назначают на 2ю неделю пребывания и постоянно двигают по времени. Вместе с тем, мне в курсе массажа на хозрасчетной основе, отказали. Вся эта гвардия «левака», как я успела увидеть, обслуживается исключительно массажисткой Бобровой Ю.А. Как я могу предположить, за счет федерального бюджета. Эта массажистка-вообще отдельная история! Когда я все таки попала в расписание на массаж, я неоднократно была свидетелем, как она по- хамски и вульгарно говорит с людьми и со мной в том числе! Она работает какими то банками и скребками, проводит какие-то косметические процедуры, а не лечебные (У меня есть сомнения в ее медицинском образовании, а может, привыкла, что к ней не больные приходят, а блатные).Слава богу меня бог отвел и у меня был другой массажист, Сергей Александрович, который умел выполнять лечебный массаж. В общем, было дискомфортно, если не сказать неприятно находится с «великой массажисткой» в одном помещении, но поскольку массажисты работают в одной комнате, выбора не слушать эксцентричную особу не было. После прохождения всего вышеперечисленного вы периодически будете оказываться в столовой. Есть то надо что то. В столовой вас ждет НЕЧТО, отдаленно напоминающее еду.. Интересно, продукты вроде те же самые, но как можно их так отвратительно приготовить, не знаю. Это особый талант. Наверное, повар этому долго учился.. Вот такая грустная история. Вот теперь 10 раз подумаешь, а стоит ли туда ехать еще раз. Альтернативы то не много..А ведь государственные средства платятся немалые. Ведь Федеральный научно-образовательный центр МСЭ и реабилитации им. Г.А. Альбрехта был очень хорошим. И оборудование для реабилитации замечательное. Думаю Минздраву надо уделить больше своего внимания организации лечебного процесса в центре.
Замечательный специалист и очень хороший человек. Спас моего сына от инвалидности после травмы было укорочение ноги на 5 см, сустав начал снашиваться, боль бала дикая доктор сделал операцию, прошло много лет, все нормально. Спасибо, и здоровья доктору.
1,0
ЕВА
17 июля 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый вечер всем или утро кому как! 17.07 пошла на первичный приём к стоматологу, захожу в хол иду к лифту, рядом сидит мужик за столом. Мама пенсионерка спрашивает у него, а бахилы надо надеть, Он отвечает «ЖеЛаТельНо». Ок стоим ждём лифт, подходят врачи и говорят а вам сюда нельзя, вам через вертушку надо пройти и к другому лифту!? ТОЕСТЬ мы простояла он вообще нам ничего не сказал?!? Подходим к вертушке никого нет, опять у него спрашиваем т.к. больше нет никого, как нам пройти, Он отвечает «НоГаМи ». Я говорю вы почему так дерзко отвечаете,я знаю что не на руках нам проходить!? Вобщем начал говорить мне «ИДИ Куда Шла,«Я спрашиваю как ваша фамилия, вы почему так себя ведёте,И когда мы перешли на ТЫ?!?!?.. я представляю как он разговаривает с бабушками которые плохо слышат или видят он что вообще из себя представляет,сидит сторож с бахилами и хамить всем!?..
5,0
Дарья
22 мая 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Третий раз лежала на отделении неврологии на 8 этаже. И с каждым разом лечение все лучше и лучше. Мой лечащий доктор — Наталья Владимировна Поночевная — врач от бога,как говорится. Низкий поклон за внимание, заботу, гиперответственное отношение к пациентам и лечение. Самое удивительное в этот раз было то,что доктор обратила внимание и выявила другую, более серьезную и острую проблему, и оперативно отправила меня к нужному специалисту. Если бы не она, могли бы быть печальные последствия. Огромное спасибо!
Появились новые крутые немецкие тренажёры, от занятий на них очень хороший эффект.
Питание стало ещё лучше. Спасибо «кормилицам» из столовой за доброту.
Медсестры — высший класс! Наталья Викторовна,Надежда,Алена,Надежда,Марина,Виктория и все-все-все, вы создаете такие замечательные условия,что лечение проходит намного легче морально,это невероятно. Спасибо!
Спасибо санитарочкам за чистоту (домой приходила — чихала,серьезно)))
Инструкторы Татьяна и Михаил, вы сила и мощь,оптимизм и крайняя внимательность, огромное спасибо.
Лена ФТО вообще огонь. И все успевает четко,и больным настроение поднимает с утра,огонь!
Спасибо заведующей Светлане Владимировне и врио на время отпуска Елене Николаевне за возможность лечиться,за внимание,понимание и оперативное решение мелких вопросов. И,конечно,за такой невероятный коллектив!
Всем здоровья,друзья! А остальное купим)
С уважением, Кузнецова Дарья.
Елена
26 апреля 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Третий раз лежите.... вам видимо нравися, что вас тут вылечить никак не могут?
Появились новые крутые немецкие тренажёры, от занятий на них очень хороший эффект.
Питание стало ещё лучше. Спасибо «кормилицам» из столовой за доброту.
Медсестры — высший класс! Наталья Викторовна,Надежда,Алена,Надежда,Марина,Виктория и все-все-все, вы создаете такие замечательные условия,что лечение проходит намного легче морально,это невероятно. Спасибо!
Спасибо санитарочкам за чистоту (домой приходила — чихала,серьезно)))
Инструкторы Татьяна и Михаил, вы сила и мощь,оптимизм и крайняя внимательность, огромное спасибо.
Лена ФТО вообще огонь. И все успевает четко,и больным настроение поднимает с утра,огонь!
Спасибо заведующей Светлане Владимировне и врио на время отпуска Елене Николаевне за возможность лечиться,за внимание,понимание и оперативное решение мелких вопросов. И,конечно,за такой невероятный коллектив!
Всем здоровья,друзья! А остальное купим)
С уважением, Кузнецова Дарья.